Контекстная реклама

Контекстная реклама — это волшебная кнопка. Без шуток, так называемый «контекст» любят все. В некотором роде, контекстная реклама — это панацея, одно из самых эффективных рекламных средств. Попробуем объяснить на примере.

Чем хороша контекстная реклама?

Если вам есть, что продавать, и вы хотите повысить оборот ресурса в разы, то контекстная реклама в считанные часы привлечет вам новых посетителей.

Будучи правильно размещенной, контекстная реклама находит потенциальных клиентов в любом месте и в любое время. Все, что требуется от аудитории — увидеть ваш рекламный заряд и перейти по ссылке. Дальнейшее поведение клиента на сайте зависит лишь от качества наполнения сайта и ассортимента продукции. В одном можно быть уверенным наверняка: клиент уже появился и он полностью ваш.

Самое прекрасное в контекстной рекламе то, что вы никогда не переплатите: оплачивается только переход, а минимальная стоимость привлеченного посетителя начинается от 50 копеек, но сильно зависит от конкуренции вашего бизнеса.

Поскольку контекстную рекламу можно настроить на определенный регион, возраст, пол, то есть заранее представить портрет, ни один потенциальный клиент не разочаруется, перейдя по ссылке.

Каждую минуту, каждый час тысячи людей ищут вас, запрашивая в Интернете нужную информацию или проводя время в поисках товара, который лежит у вас на витрине. После нажатия кнопки «Искать», пользователь в первую очередь видит контекстную рекламу — и если он действительно заинтересован, то есть являет собой вашу целевую аудиторию, будьте уверены, он станет выбирать самое лучшее предложение. И об этом вы уже позаботились, не так ли?

Контекстная реклама действует практически молниеносно и куда быстрее, чем SEO-оптимизация. Вывод в ТОП поиска любого запроса требует длительной работы и долгой корректировки курса продвижения в случае необходимости. Да, эффект SEO очень хорош, но при минимальном бюджете и грамотно настроенной рекламной компании можно получить большую выгоду, чем от SEO-продвижения на начальном этапе. Зачастую поисковые системы меняют алгоритм вывода информации, но едва ли они будут менять алгоритм того, что дает им возможность заработать — контекстную рекламу. Разве что в лучшую для нас с вами сторону.

Что мы предлагаем?

  • Разработку плана эффективной рекламной кампании. Тщательное планирование, анализ, сопоставление данных и запуск проекта.
  • Правильное составление примечательных и качественных рекламных объявлений, а главное — точная выборка ключевых слов, которые будут по-настоящему работать.
  • Ежедневное отслеживание рекламной кампании и корректировка в случае необходимости. Отчетность на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Таргетинг по регионам, возрасту и полу. Соответствие рекламы целевой аудитории — 95%. Две поисковых системы и две социальных сети — полный охват.
  • Вы увидите результат практически сразу. А с течением времени убедитесь, насколько были правы — а мы решим, что нужно сделать для увеличения эффективности рекламы.
  • С максимальной эффективностью и одинаково продуманным подходом размещаем контекстную рекламу в поисковых системах Google и Yandex, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.